RxM - промышленные нагревательные элементы - наша главная специализация.
Прямые поставки по ценам производителя (Европа и Китай). Заводская гарантия.
Только "Белый импорт" - оригинал ГТД и оплата НДС.
У наших клиентов нет проблем с Налоговой.

ВМЕСТЕ 12 лет с крупными заводами и гос.компаниями России и СНГ.
Техническая поддержка и проектирование.
Наши инженеры - научные сотрудники технического университета.
Лучшие цены. Всегда на складе более 10 000 нагревателей.

Купить нагреватель, заказать изготовление, узнать цену и срок производства
можно у менеджеров-инженеров по телефону:
или по e-mail: zapros@promnagrev.ru
Телефон +7 (499) 689 02 66

Нагреватель погружной электрический

Назначение

Погружной электрический нагреватель предназначен для разогрева масел и темных нефтепродуктов в холодное время года при сливе из железнодорожных вагонов-цистерн с горловиной диаметром не менее 570 мм. Погружной электрический нагреватель может использоваться для эксплуатации в пожароопасной зоне класса П-III в соответствии с ПУЭ.

Степень защиты IР68 по ГОСТ 14254-96.

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды нагреватель соответствует исполнению У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики

1 Мощность, кВт                                                                          55±2

2 Напряжение питающей сети, В                                               380

3 Частота тока, Гц                                                                        50

4 Сопротивление изоляции, МОм, не менее                           1

5 Автоматическое отключение при:

- максимальной температуре нагреваемого продукта, °С   80+5

- высоте столба продукта над нагревателем менее, мм      500

6 Габаритные размеры, мм, не более:

длина (развернутых секций) 4300

ширина 400

высота 4350

7 Масса нагревателя и шкафа управления, кг, не более 200

Установленная наработка на отказ, циклов, не менее – 500. Под циклом понимается разогрев одной вагона – цистерны.

Срок службы грелки, лет – 10 лет.

Устройство и работа

Расположение тэнов под углом к горизонтали интенсифицирует конвективный теплообмен.

Блокировочное устройство контролирует наличие нефтепродукта над тэнами. При достижении критического уровня 500 мм, блокировочное устройство отключает нагреватель.

Таким образом, исключается возможность обнажения тэнов при работающем нагревателе.

Нагреватель устанавливается на железнодорожную вагон-цистерну при помощи грузоподъемного механизма. Установку нагревателя в цистерну необходимо производить поэтапно. Сначала опускают нагреватель вертикально до момента, когда верхние концы плеч не пройдут верхнюю границу котла цистерны, затем выводят плечи из мертвой точки, делая 2-3 оборота рукояткой лебедки, и устанавливают опорами на горловину, лебедкой раскладывают плечи до горизонтального состояния.

Затем отцепляют грузовую цепь. Для предотвращения соскальзывания нагревателя к торцам котла его закрепляют грузовыми цепями за крепежные узлы горловины котла.

Открывают сливной прибор и включают нагреватель.

При достижении уровня продукта, порядка 600-700 мм от днища необходимо закрыть сливной прибор и произвести разогрев остатка. Отключив нагреватель, произвести окончательный слив. Сложив лебедкой плечи, извлечь нагреватель из цистерны и поместить в пенал у эстакады.

Нагреватель погружной электрический