RxM - промышленные нагревательные элементы - наша главная специализация.
Прямые поставки по ценам производителя (Европа и Китай). Заводская гарантия.
Только "Белый импорт" - оригинал ГТД и оплата НДС.
У наших клиентов нет проблем с Налоговой.

ВМЕСТЕ 12 лет с крупными заводами и гос.компаниями России и СНГ.
Техническая поддержка и проектирование.
Наши инженеры - научные сотрудники технического университета.
Лучшие цены. Всегда на складе более 10 000 нагревателей.

Получить доп. информацию о продукции и ценах
можно у менеджеров-инженеров по телефону:
или по e-mail: zapros@promnagrev.ru
Телефон +7 (499) 689 02 66

Обогрев крыльев самолета

Самолеты совершают свои полеты на большой высоте, где отрицательная температура, высокая влажность и обледенение поверхности - обычное явление. Сильнее всего обледенению подвержены: носовой кок, крылья, стабилизатор, киль и передняя часть стоек шасси. Обледенение вносит свои изменения в аэродинамику самолета. Обледенение передних кромок крыла и стабилизатора представляет наибольшую опасность, так как наледь меняет форму крыла, а значит его обтекание. Меняется подъемная сила крыла, уменьшается критический угол атаки. Также обледенение может уменьшить доступ воздуха к двигателю, что может привести к помпажу. Если же лед либо его осколки повредят лопатки компрессора, это может повредить двигатель..

Разумеется, последствия обледенения можно предотвратить. Для этого существуют противообледенительные системы (ПОС). Одной из наиболее распространенных ПОС является электрическая.

Электрический нагрев применяется для обогрева стёкол фонаря кабины экипажа. Такие стекла имеют многослойную структуру, состоят из нескольких слоев стекла. Изначально это обеспечивало прочность и надежность стекла. В таких стеклах между слоями есть электропроводящий слой, к которому с помощью клемм подводится напряжение. Работает нагревательный элемент в двух режимах: "Сильно" и "Слабо". Режим "Сильно" включается в воздухе, во время полета, когда интенсивное обледенение может нанести вред самолету. На земле этот режим применять строго не рекомендуется из-за интенсивного нагрева.

На самолетах вроде Ту-134, электрический нагрев также применяется для обогрева носка стабилизатора. Также в обогреве нуждаются датчики приема полного давления (ППД) воздуха, расположенные ближе к кабине экипажа. Нельзя допустить обледенение этих датчиков, ведь это может привести к искажению показаний приборов или даже их выходу из строя.

На самолетах, у которых турбиновинтовые двигатели, нагрев требуется лопастям винтов.

На переднюю кромку винтов наклеиваются специальные нагревательные элементы в виде термопластин, напряжение на них подаётся через специальное устройство скользящих контактов, расположенное под коком винта.